понедельник, 13 июня 2016 г.

Фильм "Коллектор"



Актер Константин Хабенский рассказал «Газете.Ru» о своем новом триллере «Коллектор», об ответственности за слова и дела и сходстве коммерческого и авторского кино.
— Мы после показа с несколькими коллегами обсуждали один простой вопрос. Как по-вашему, герой, учитывая род его деятельности, это хороший человек?
— Он талантливый, обаятельный. Другое дело, что многим он причиняет, мягко говоря, неудобства, но тем не менее — это его работа. Хирург тоже режет человека по живому, но он же делает это не для того, чтобы причинить боль, а наоборот, чтобы убрать что-то лишнее из организма. Мой герой с фантазией относится к своей работе, но на деле он просто говорит людям: «Вы взяли деньги, пожалуйста, верните». Фактически он призывает просто к ответственности за свои поступки. Это хороший человек? Давайте поймем, каковы люди, которые призывают нас отвечать за свои слова и тем более за свои дела. Мне кажется, плохими их не назовешь.
— Герой в процессе работы несколько раз представляется разными людьми. У этого есть какая-то основа? Коллекторы действительно так себя ведут?
— Это его технология, его фантазии, в которые он заигрался. Наш режиссер Алексей Красовский, насколько я знаю, изучал методы работы коллекторов. Но могу сказать точно, что подобные технологии существуют и успешно используются, например, вашими коллегами (улыбается). И почему их тогда не может существовать в банковских структурах?
— А вы сами с коллекторами в жизни сталкивались?
— Я отвечаю за свои поступки, и поэтому сталкиваться с ними мне не приходилось.
— В одном из ваших интервью я читал, что задача актера в том, чтобы дать что-то герою и вместе с тем взять что-то от него. Можете сказать, что вы дали и взяли от Артура?
— Ну, что я взял, пока не могу сказать — времени прошло мало, неизвестно еще, что останется. А вообще, как я уже говорил, мне очень близка была эта ситуация остановки и вопроса самому себе. Того самого вопроса, которого мы стараемся избежать, чтобы не создавать себе проблемы по жизни. Есть какой-то уклад, установка, мы идем по течению — так проще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий